Правила и условия для Туристических продуктов
Кодекс добросовестной практики "N-tour"
Наша миссия — вдохновлять людей на новые открытия, предоставляя лучшие варианты проживания на Черноморском побережье и выгодные предложения для наиболее удобного осмотра достопримечательностей. Для достижения этой миссии мы следуем следующим принципам:
- Нам важно, чтобы вы были довольны, — наш сайт и служба поддержки доступны.
- Мы предлагаем объекты размещения по всему Черноморскому побережью разной ценовой категории, чтобы вы смогли найти подходящий вариант для следующей поездки: отель, гостевой дом, пансионат, отель типа «постель и завтрак» и не только.
- Мы предлагаем варианты проведения досуга.
- Мы можем обрабатывать платежи, поступающие с целью покупки или аренды.
- Мы всегда готовы помочь — наши центры поддержки клиентов работают круглосуточно.
- Мы прислушиваемся к вам: наша Платформа — это тот продукт, который нравится ВАМ (пользователям) и который наиболее удобно использовать.
- Мы ценим ваше мнение — мы не редактируем отзывы (и публикуем комментарии только тех гостей, которые действительно проживали в объекте размещения).
- Мы предоставляем информативный и удобный в использовании сайт, а также гарантируем лучшие доступные цены.
- Мы возвращаем разницу в цене.
Порядок бронирования по телефону
- Выбираете гостиницу или отель на нашем сайте. (При желании Вы можете обратиться к нашим менеджерам-консультантам, они помогут подобрать удобный для Вас вариант).
- Укажите Ваши предпочтения: звёздность гостиницы, местоположение, категорию номера (одноместный, двухместный, Люкс), число приезжающих гостей, период проживания, который вас интересует и Ваш контактный номер телефона.
- Наши менеджеры, подобрав вариант размещения, согласовывают его с Вами по телефону, электронной почте.
С Вашего согласия менеджер бронирует для Вас номер в течение 30 минут.
- Оплатить проживание Вы сможете по безналичному расчёту.
При безналичной форме расчётов:
ВЫ присылаете нам заявку, на основании которой мы выставляем счет на предоплату.
Мы отправляем Вам по е-mail:
для организаций - счёт и подтверждение о бронировании.
для физических лиц - извещение и подтверждение о бронировании.
Документы на оплату действительны в течение трех банковских дней (в зависимости от даты заезда)
ВЫ производите оплату, затем отправляете нам по e-mail или факсу копию платежного документа, подтверждающего оплату.
Большинство гостиниц запрашивает предоплату от 20% до 100% за весь срок проживания.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Условия аннуляции
Если по какой-либо причине Вы решили перенести или отменить свой приезд, просьба сообщить нам об этом заблаговременно. Аннулировать бронирование без штрафных санкций нужно:
- При бронировании менее 6 ночей, как минимум за 30 суток до заезда.
- При бронировании более 6 ночей и для групп, как минимум за 40 суток до заезда.
В случае поздней аннуляции, незаезда по неуважительным причинам, а также опоздания гостя более чем на сутки, с юридических и физических лиц взимается штраф:
- при бронировании менее чем на 6 ночей стоимость номера (номеров) за первые сутки.
- при бронировании на срок более 6 ночей и для групп - 20% от стоимости заказа.
Правила отказа от услуг и порядок возврата денежных средств.
У вас отменилась поездка, а номер оплачен по безналу?
Согласно закона о защите прав потребителей вы имеете право на возврат неиспользованных средств.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
- Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
ВАЖНО: из суммы возврата может быть вычтен компенсационный сбор, покрывающий фактически понесенные расходы «N-Tour», связанные с оказанием услуг по бронированию. В случае оплаты возврата размер компенсационного сбора составляет от 10 %.
Порядок возврата неиспользованных денежных средств.
От Вас письменное заявление на возврат неиспользованных денежных средств.
Физические лица - заявление оформляется только от имени лица оплатившего заказ. Заявление должно содержать паспортные данные получателя и банковские реквизиты, куда должен быть осуществлён возврат средств, дата и подпись.
Юридические лица — письмо на возврат оформляется на фирменном бланке организации. Письмо должно содержать номер исходящего письма, дату, реквизиты.
Политика обработки персональных данных
Настоящий документ определяет политику «N-Tour» в отношении обработки и защиты персональных данных посетителей сайта (далее по тексту - «Клиенты»), соблюдения прав и свобод каждого человека.
1. Политика обработки персональных данных в «N-tour» (далее по тексту - «Политика») разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области персональных данных.
1. Настоящая Политика разработана в целях реализации требований законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных, направленного на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты права на неприкосновенной частной жизни, личную и семейную тайну, в частности, в целях защиты от несанкционированного доступа к персональным данным Клиента.
1. Действие настоящей Политики распространяется на все персональные данные Клиентов и информацию, обрабатываемые «N-tour», автоматизированно или без применения средств автоматизации.