Часто задаваемые вопросы
1. Отличаются ли Ваши цены от цен гостиницы?
Ответ: Цены, представленные на сайте могут быть меньше, чем при бронировании напрямую за счёт специальных тарифов предоставляемых партнёрами.
2. Является ли стоимость номера окончательной или вы берете комиссию за бронирование?
Ответ: Наши услуги по бронированию бесплатные. Есть некоторые отели, которые берут плату за бронь. Эту информацию можно уточнить у менеджера при бронировании.
3. Можно ли Вам позвонить ночью?
Ответ: Да, мы работаем круглосуточно. Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на сайте, либо заказать обратный звонок.
4. Если мы будем проживать длительное время или же приедем группой, возможно ли предоставление скидки?
Ответ: Скидка возможна. Ее наличие и размер обговаривается при бронировании.
5. Как я могу внести изменение в свое бронирование?
Ответ: Для внесения изменений, необходимо связаться с менеджерами отдела бронирования по указанным в подтверждении телефонам. Также Вы можете заказать обратный звонок на сайте. Вносить изменения желательно минимум за 1 сутки до заезда.
6. Как совершить бронирование? Можно ли забронировать гостиницу по телефону?
Ответ: Вы можете забронировать выбранный Вами отель онлайн или по телефону. Если Вы ещё не определились с отелем или хотите уточнить детали бронирования, Вы всегда можете позвонить по указанным на сайте номерам или заказать обратный звонок. Наши менеджеры помогут с выбором и забронируют для Вас подходящий вариант проживания.
7. Можно ли забронировать на свое имя, а приедет другой гость?
Ответ: Забронировать можно только на гостя, который будет проживать в отеле. Если бронировать на другого человека, ему могут отказать в размещении. Если ФИО гостя меняется после бронирования, нужно обязательно предупредить менеджера, как минимум за 1 сутки до заезда, чтобы избежать недоразумений.
8. Могу ли я выбрать этаж моего номера?
Ответ: Заранее выбрать этаж в большинстве отелей невозможно. Возможно указать в пожеланиях в заявке желаемый Вами этаж. Отель постарается учесть эти пожелания при заселении.
9. Могу ли я забронировать несколько отелей, а ближе к заезду уже сделать окончательный выбор?
Ответ: Возможно бронирование только одного отеля. В противном случае, Вам необходимо будет оплатить неустойку в остальных выбранных отелях.
10. Стоимость указана в сутки за номер или за человека?
Ответ: При бронировании койко-места (часто в хостелах) указана стоимость размещения одного человека. В отелях стоимость указана в основном за номер при одноместном, двухместном размещении и тд.
11. Сколько держится бронь?
Ответ: В зависимости от отеля, обычно до 00:00 дня заезда, если Вы не указали иное время заезда. Некоторые отели держат негаратированные брони до 16:00, 18:00 и тд. Гарантированные брони (оплаченные по безналичному расчету) держатся 1 сутки. Уточняйте у менеджера по телефону.
12. Можно ли отменить бронирование? Как это сделать?
Ответ: Отменить бронирование можно по телефону или по электронной почте, а также отправив смс. Обратите внимание на "условия аннуляции и отмены брони", которые открыты при бронировании. Имейте в виду, что при указании крайнего срока отмены/изменения бронирования имеется в виду местное время отеля.
13. Если потребуется возврат денежных средств, то в какой срок возможен их возврат на карту?
Ответ: Возврат денежных средств на карту зависит от того, как быстро его осуществит сам отель.
14. Нужно ли платить штраф при отмене бронирования? Бесплатная ли отмена? За какое время можно отменить без штрафа? Что будет если я не отменю?
Ответ: Гарантированные (невозвратные) тарифы подразумевают необходимость оплаты штрафа за аннуляцию. Условия бронирования открыты и прописаны на странице отеля. Внимательно ознакомьтесь с условиями отмены выбранного Вами отеля и номера на стадии бронирования. По всем возникающим вопросам Вы всегда можете проконсультироваться у наших менеджеров.
15. Как я могу вернуть деньги, оплаченные по безналу (по карте, счету, извещению), если у меня отменилась поездка?
Ответ: Если Вы аннулируете бронь своевременно согласно срокам аннуляции забронированного Вами отеля и это был не «невозвратный тариф», то Вам нужно будет заполнить бланк письма на возврат, который Вам вышлет менеджер.
16. Может ли бронь аннулироваться без моего ведома?
Ответ: Отель может аннулировать бронь, если не сможет связаться с Вами для подтверждения заезда. Во избежание таких ситуаций, оставляйте актуальные номера телефонов и адреса электронных почт для обратной связи.
17. Какие существуют варианты оплаты бронирования?
Ответ: Безналичный: по счету от организации, по карте онлайн, по извещению.
18. Как происходит оплата бронирования?
Ответ: Бронирование бесплатное.Оплачивается проживание. Безналичный расчет осуществляется сразу после бронирования (выставления счета на предоплату). Оплата в течении суток.
19. Можно ли заселиться в отель по водительским правам, загранпаспорту, военному билету? Вообще без документов?
Ответ: Вообще без документов нельзя. Заселение в отель производится строго по внутренним паспортам РФ. Некоторые отели в порядке исключения могут заселить по водительским правам, загранпаспорту, военному билету - этот вопрос обязательно уточните у менеджера.
20. Какие именно документы выдаст отель по моему проживанию с целью командировки?
Ответ: Эту информацию о выбранном Вами отеле Вы можете уточнить у менеджера при бронировании.
21. Возможен ли заезд раньше и/или выезд позже указанного времени?
Ответ: Ранний заезд и поздний выезд возможен. Большинство отелей за это взимают дополнительную плату, поэтому данную информацию необходимо уточнить у менеджера бронирования.
22. Если заселение в полночь и выезд этим же днем, почему нужно платить за сутки, а не за половину суток?
Ответ: Тарифа меньше, чем 1 сутки нет.
23. Разрешено ли курение на территории отеля /в номере? Где можно курить?
Ответ: С июня 2014 года курение в общественных местах запрещено законом РФ. Отель является общественным местом. В некоторых отелях курить можно в специально отведенном месте, с которым Вас ознакомят при размещении в отеле.
24. В какое время возможен заезд в отель?
Ответ: Заезд возможен согласно расчетному времени в выбранном отеле. Ознакомиться с заездом/выездом Вы можете на сайте или по телефону у менеджера.
25. Возможно ли размещение с животными? Сколько стоит? Почему нужен ветиринарный паспорт на животное?
Ответ: Возможно. Уточните у менеджера принимают ли с животными в выбранном Вами отеле, а также нужна ли доплата и в каком размере. Ветеринарный паспорт может потребовать администратор, чтобы удостовериться, что животное здорово.
26. Как считаются сутки проживания в гостинице?
Ответ: Согласно расчетному времени в отеле.
27. Сколько стоит дополнительное место?
Ответ: Стоимость дополнительно места в отелях различается, поэтому информацию необходимо уточнять при бронировании.
28. Почему нужно доплачивать за ранний заезд/поздний выезд, я же все равно выезжаю раньше/приезжаю поздно?
Ответ: В большинстве отелей есть расчетное время, которого они придерживаются.
29. Круглосуточно ли работает стойка регистрации?
Ответ: В большинстве отелей стойка регистрации круглосуточная. Если у Вас поздний или ранний заезд/выезд необходимо предварительно уточнить информацию у менеджера.
30. Возможно ли заселение ночью?
Ответ: В большинстве отелей поздний заезд возможен. Данная информация обговаривается при бронировании или же указывается в пожеланиях в заявке.
31. Как оставить отзыв об отеле на сайте?
Ответ: Вы сможете написать отзыв после того, как вы совершите бронирование через наш сайт и пройдете регистрацию отъезда в отеле.
32. Почему мой отзыв еще не был опубликован?
Ответ: Мы получаем большое количество отзывов, специалисты тщательно следят за поступающей информацией. До того момента, как Ваш отзыв появится на сайте может пройти несколько дней.
33. Могу ли я отредактировать опубликованный отзыв?
Ответ: После публикации отзыва вы не сможете его отредактировать.
34. Возможно ли заселения иностранных граждан?
Ответ: В большинстве отелей, да. Обратитесь с этим вопросом к менеджеру.
35. Сколько ждут гостя после расчётного часа?
Ответ: В зависимости от отеля, обычно до 00:00 дня заезда, если Вы не указали иное время заезда. Гарантированные брони (оплаченные по безналичному расчету) держатся 1 сутки. Уточняйте у менеджера по телефону.